Благодаря новой опции клиенты могут самостоятельно урегулировать имеющуюся просроченную задолженность по кредитным продуктам без общения с сотрудниками Альфа-Банка. Процесс погашения долга стал прозрачным и максимально удобным.
В личном кабинете заемщик может ознакомиться с доступными ему продуктами лояльности, подобрать подходящий инструмент и сразу же его оформить. В приложении также можно в онлайн-режиме контролировать срок и сумму задолженности, отслеживать процедуру урегулирования, получать детальную информацию по кредитам и способам погашения.
Витрина с инструментами лояльности будет доступна в личном кабинете с первого дня возникновения просрочки. В пресс-службе подчеркивают, что новый функционал позволяет самостоятельно в удобное время и в комфортном режиме решать вопросы урегулирования задолженности.
Заемщику не нужно звонить в службу поддержки и общаться с оператором. В банке уверены, что данная инициатива повысит уровень удовлетворенности клиентов и станет серьезным шагом на пути развития сервиса.
Новый раздел также дополнен материалами по финансовой грамотности. Пользователи узнают, как избежать просрочки и как поступить, если она возникла.