Загрузка...

Самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года

Самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года

Полезное Самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года Самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года

Займы, оформленные удаленно, располагают большей долей, чем полученные в классических офисах. Поэтому онлайн-сегмент максимально важен для профильных компаний. В том числе популярность их брендовых наименований. Именно это направление и проанализировал сервис Brobank.ru, определив самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года. Рейтинг, как и прежде, представляет собой ТОП-20 структур.

ТОП-20 самых популярных МФО в поиске Яндекс по итогу III квартала 2022 года

Рейтинг сформирован по данным, полученным с помощью профильной системы Wordstat. Все сведения собраны за один день. Дабы избежать изменения показателей конкурентов по истечению времени. Отчетная дата – 30 сентября 2022 года. ТОП-20 опирается на среднемесячное число запросов той или иной структуры в III квартале.

Место МФО Среднее число запросов в месяц
1 еКапуста 714 850
2 Робот Займер 578 970
3 МаниМен 374 627
4 Веб-займ 253 984
5 ВЭББАНКИР 173 413
6 Центрофинанс 165 642
7 Лайм-Займ 162 700
8 МигКредит 158 937
9 Быстроденьги 151 919
10 Квику 144 623
11 Кредит Плюс 126 076
12 Viva Деньги 117 518
13 Белка Кредит 111 444
14 Е заем 107 425
15 Турбозайм 105 751
16 Vivus 88 708
17 Moneza 77 045
18 Джой Мани 75 731
19 Отличные наличные 70 731
20 СМСФинанс 66 239

Рейтинг, представленный в файле по ссылке перед таблицей, располагает дополнительными данными. В частности динамикой частоты брендовых запросов и сменой места. Для выведения этих параметров использовано сопоставление текущих показателей с зафиксированными 12 месяцев тому назад. То есть сравниваются идентичные периоды – третьи кварталы 2022 и 2021 гг.

Общая конкуренция за попадание в самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года насчитывает 55 компаний. Это структуры, соответствующие двум условиям. Во-первых, представлены в профильном каталоге сервиса Brobank.ru. Во-вторых, брендовые наименования организаций удается вычленить из общих запросов в поисковой системе, не связанных с ними.

МФО с лучшим приростом популярности в Яндекс в III квартале

Как и в случае с дополнительными данными по динамике и смене места, сопоставляются идентичные периоды двух лет – III кварталы. Рейтинг опирается на фактическое изменение основного параметра. То есть численное, а не в процентном эквиваленте. Перечень представляет ТОП-20 структур.

Место МФО Рост среднего числа запросов в месяц
1 Робот Займер 82 557
2 МаниМен 37 622
3 Центрофинанс 36 530
4 Джой Мани 24 295
5 Веб-займ 24 065
6 Белка Кредит 23 830
7 Лайм-Займ 22 625
8 Квику 21 909
9 Вэббанкир 21 405
10 СМСФинанс 17 032
11 Cash-U finance 16 067
12 CreditSeven 15 650
13 Zaymigo 11 145
14 Турбозайм 8 874
15 GreenMoney 8 584
16 ДоброЗайм 5 074
17 Польза Финанс 4 228
18 ФИНТЕРРА 2 868
19 CashToYou 2 809
20 OneClickMoney 2 768

Конкуренция за попадание в текущий рейтинг насчитывает 28 игроков рынка. Именно столько структур смогли нарастить популярность своего бренда в рассматриваемой поисковой системе относительно июля-сентября 2021 года. Причем ровно половина из ТОП-20 не входят в самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года. Такие компании заняли вторую половину рейтинга.

В 2022 году наблюдается рост популярности МФО в поиске Яндекс

По итогу первых девяти месяцев фиксируется больший интерес к компаниям по выдаче займов, чем в том же периоде 2021 года. Положительная динамика находится на уровне 11,45%. В фактическом выражении увеличение достигает 470 274 запросов. Если в прошлом году в среднем за месяц определенные МФО искали 4,11 млн раз, то в текущем – 4,58 млн.

Фиксируются изменения в динамике рассматриваемого параметра от квартала к кварталу. В прошлом году рекордный показатель отмечался в июле-сентябре. В текущем – апреле-июне. Хотя и в 2021, и 2022 гг. наименьшая частота брендовых запросов компаний по выдаче займов была в I квартале.

Как видно из графика, в каждом квартале текущего года фиксируется положительная динамика относительно идентичных периодов прошлого. Лучший прогресс в январе – запросов компаний стало более чем на пятую часть больше. Если говорить точнее – на 21,29%. Минимальный прирост в июле-сентябре – 1,57%.

Если рассматривать помесячную разбивку текущего года, то рекордный интерес к МФО был проявлен в мае. Минимальный – в феврале. Это месяц отмечается такой статистикой ежегодно. По двум причинам. Во-первых, его продолжительность наименьшая. Во-вторых, низкая финансовая активность населения.

Можно отметить, что на самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года приходится основная часть запросов. Их доля достигает 84,42%. Причем более третей части от запросов всех анализируемых компаний выпадает на тройку лидеров – 35,55%.

Что касается индивидуальной динамики, то больше тех, кто нарастил свою популярность в III квартале текущего года относительно июля-сентября прошлого. Их 59,01% от принятых во внимание организаций. У 18 структур частота брендовых запросов все же сократилась. Что можно считать достаточно весомым показателем на фоне заметного роста по рынку в целом.

Источник:

Wordstat – анализ поисковых запросов.


Источник: brobank.ru


Коментариев (0)

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован


Поиск новостей
Курс валют ЦБ РФ
Похожие новости