Займы, оформленные удаленно, располагают большей долей, чем полученные в классических офисах. Поэтому онлайн-сегмент максимально важен для профильных компаний. В том числе популярность их брендовых наименований. Именно это направление и проанализировал сервис Brobank.ru, определив самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года. Рейтинг, как и прежде, представляет собой ТОП-20 структур.
ТОП-20 самых популярных МФО в поиске Яндекс по итогу III квартала 2022 года
Рейтинг сформирован по данным, полученным с помощью профильной системы Wordstat. Все сведения собраны за один день. Дабы избежать изменения показателей конкурентов по истечению времени. Отчетная дата – 30 сентября 2022 года. ТОП-20 опирается на среднемесячное число запросов той или иной структуры в III квартале.
Место | МФО | Среднее число запросов в месяц |
1 | еКапуста | 714 850 |
2 | Робот Займер | 578 970 |
3 | МаниМен | 374 627 |
4 | Веб-займ | 253 984 |
5 | ВЭББАНКИР | 173 413 |
6 | Центрофинанс | 165 642 |
7 | Лайм-Займ | 162 700 |
8 | МигКредит | 158 937 |
9 | Быстроденьги | 151 919 |
10 | Квику | 144 623 |
11 | Кредит Плюс | 126 076 |
12 | Viva Деньги | 117 518 |
13 | Белка Кредит | 111 444 |
14 | Е заем | 107 425 |
15 | Турбозайм | 105 751 |
16 | Vivus | 88 708 |
17 | Moneza | 77 045 |
18 | Джой Мани | 75 731 |
19 | Отличные наличные | 70 731 |
20 | СМСФинанс | 66 239 |
Рейтинг, представленный в файле по ссылке перед таблицей, располагает дополнительными данными. В частности динамикой частоты брендовых запросов и сменой места. Для выведения этих параметров использовано сопоставление текущих показателей с зафиксированными 12 месяцев тому назад. То есть сравниваются идентичные периоды – третьи кварталы 2022 и 2021 гг.
Общая конкуренция за попадание в самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года насчитывает 55 компаний. Это структуры, соответствующие двум условиям. Во-первых, представлены в профильном каталоге сервиса Brobank.ru. Во-вторых, брендовые наименования организаций удается вычленить из общих запросов в поисковой системе, не связанных с ними.
МФО с лучшим приростом популярности в Яндекс в III квартале
Как и в случае с дополнительными данными по динамике и смене места, сопоставляются идентичные периоды двух лет – III кварталы. Рейтинг опирается на фактическое изменение основного параметра. То есть численное, а не в процентном эквиваленте. Перечень представляет ТОП-20 структур.
Место | МФО | Рост среднего числа запросов в месяц |
1 | Робот Займер | 82 557 |
2 | МаниМен | 37 622 |
3 | Центрофинанс | 36 530 |
4 | Джой Мани | 24 295 |
5 | Веб-займ | 24 065 |
6 | Белка Кредит | 23 830 |
7 | Лайм-Займ | 22 625 |
8 | Квику | 21 909 |
9 | Вэббанкир | 21 405 |
10 | СМСФинанс | 17 032 |
11 | Cash-U finance | 16 067 |
12 | CreditSeven | 15 650 |
13 | Zaymigo | 11 145 |
14 | Турбозайм | 8 874 |
15 | GreenMoney | 8 584 |
16 | ДоброЗайм | 5 074 |
17 | Польза Финанс | 4 228 |
18 | ФИНТЕРРА | 2 868 |
19 | CashToYou | 2 809 |
20 | OneClickMoney | 2 768 |
Конкуренция за попадание в текущий рейтинг насчитывает 28 игроков рынка. Именно столько структур смогли нарастить популярность своего бренда в рассматриваемой поисковой системе относительно июля-сентября 2021 года. Причем ровно половина из ТОП-20 не входят в самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года. Такие компании заняли вторую половину рейтинга.
В 2022 году наблюдается рост популярности МФО в поиске Яндекс
По итогу первых девяти месяцев фиксируется больший интерес к компаниям по выдаче займов, чем в том же периоде 2021 года. Положительная динамика находится на уровне 11,45%. В фактическом выражении увеличение достигает 470 274 запросов. Если в прошлом году в среднем за месяц определенные МФО искали 4,11 млн раз, то в текущем – 4,58 млн.
Фиксируются изменения в динамике рассматриваемого параметра от квартала к кварталу. В прошлом году рекордный показатель отмечался в июле-сентябре. В текущем – апреле-июне. Хотя и в 2021, и 2022 гг. наименьшая частота брендовых запросов компаний по выдаче займов была в I квартале.
Как видно из графика, в каждом квартале текущего года фиксируется положительная динамика относительно идентичных периодов прошлого. Лучший прогресс в январе – запросов компаний стало более чем на пятую часть больше. Если говорить точнее – на 21,29%. Минимальный прирост в июле-сентябре – 1,57%.
Если рассматривать помесячную разбивку текущего года, то рекордный интерес к МФО был проявлен в мае. Минимальный – в феврале. Это месяц отмечается такой статистикой ежегодно. По двум причинам. Во-первых, его продолжительность наименьшая. Во-вторых, низкая финансовая активность населения.
Можно отметить, что на самые популярные в Яндекс МФО III квартала 2022 года приходится основная часть запросов. Их доля достигает 84,42%. Причем более третей части от запросов всех анализируемых компаний выпадает на тройку лидеров – 35,55%.
Что касается индивидуальной динамики, то больше тех, кто нарастил свою популярность в III квартале текущего года относительно июля-сентября прошлого. Их 59,01% от принятых во внимание организаций. У 18 структур частота брендовых запросов все же сократилась. Что можно считать достаточно весомым показателем на фоне заметного роста по рынку в целом.
Источник:
Wordstat – анализ поисковых запросов.